Конкурс на установку рекламных конструкций во всем Петербурге отстояли в арбитраже

Сергей Серезлеев. Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга

Длившийся полтора года спор в арбитражном суде относительно правомерности конкурса на установку рекламных конструкций в Петербурге окончательно завершен. Победу может праздновать Комитет по печати.

История с открытым конкурсом и его оспариванием началась в 2017 году. Тогда комитет по печати и взаимодействию со СМИ (именно это ведомтсво курирует рынок наружной рекламы) провело открытый конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Несмотря на то, что само количество конструкций было сокращено с 15 000 до 8 714 (часть из них, места под которые были раньше в центре города, выпали из схемы), рынок принял это в основном нормально. Были разыграны 21 лот из предложенных 23-х, заключены контракты на 10 лет. Основными победителями (по количеству мест под конструкции) стали компании Russ Outdoor , «РекМастер» и «Постер».

Однако нашлись и несогласные. Компания «Руан» в августе 2017 года обратилась в арбитраж с иском к комитету, требуя признать конкурс недействительным. Тяжба длилась полтора года и завершилась в феврале 2019 года постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Северо-Западного округа, который оставил без изменений решение Арбитражного суда а Санкт-Петербурга и Ленобласти от 10 мая 2018 года, отказавшего «Руан».

«Руан» имел претензии и лично к председателю комитета Сергею Серезлееву, компания обращалась к нему с иском о защите деловой репутации. Однако и суд первой инстации и суд апелляционной инстанции компанию не поддержали.

Автор: Алексей Дементьев

Новости партнеров