
Фото: Pixabay
Авиакомпания «Аэфрофлот» отказалась перевозить пассажирку со сломанной ногой из-за того, что она неверно указала данные о состоянии здоровья. Об этом сообщает РБК со ссылкой на авиаперевозчика.
Ольга Ломоносова при регистрации на рейс из Москвы в Петербург указала, что будет на борту с костылями, но не уточнила, что нога не будет сгибаться. А значит авиакомпания не смогла зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством. Девушке предложили доплатить за бизнес-класс или билет на другой рейс.
При этом ранее Ломоносова совершила перелет той же компанией из Мале (Мальдивы) в Москву. Как объяснили в компании «Аэфрофлот» этот рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног.
По мнению специалистов Роспотребнадзора,, авиакомпания навязала дополнительные сервисы и услуги, а также нарушила порядок перевозки пассажиров, которые требуют особенной транспортировки.