Валюта $64.29 €70.88 Brent$59.24

На содержание погранпункта в Ивангороде попросили еще 70 млн рублей

Фото: wikipedia.org

На содержание многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) в Ивангороде во время реконструкции попросили еще почти 70 млн рублей. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту на сайте нормативных правовых актов.

Согласно документу, строительно-монтажные работы на пункте пропуска на российско-эстонской границе запланировали провести до 2022 года. При помощи реконструкции хотят увеличить пропускную способность пункта. «После проведения реконструкции пропускная способность составит 678 тыс. 900 транспортных средств в год», — говорится в тексте документа.

Однако, по данным из открытых источников, пропускная способность пункта и сейчас составляет такое же количество автомобилей — 1860 машин в день (678 тыс. 900 в год).

Источник финансирования содержания и эксплуатации МАПП Ивангород — государственная программа РФ «Развитие внешнеэкономической деятельности». В документе говорится, что на ее полную реализацию в 2023-2024 годах не хватает денег. Авторы проекта попросили дополнительные 69 млн рублей из федерального бюджета. По их словам, эти деньги требуются «на текущее содержание и эксплуатацию пункта пропуска в рамках реализации государственной программы».

На данный момент на программу выделили чуть более 114 млн 679 тыс. рублей из госпрограммы «Развитие внешнеэкономической деятельности» и почти 7 млн 362 тыс. рублей из федерального проекта по реконструкции границы. Не хватает на содержание объекта 69 млн 22 тыс. рублей.

О реконструкции МАПП Ивангород стало известно еще в 2017 году. Тогда Администрация Ленобласти запустила в интернете голосование за лучшее оформление МАПП в Ивангороде и Светогорске. В опросе представили 13 проектов — семь из них для МАПП «Ивангород» и «Парусинки», а еще шесть — для МАПП «Светогорск». Проект реконструкции на российско-эстонской границе предполагает планировку автомобильного, пешеходного пунктов пропуска и связи между ними. Что касается Светогорска, то здесь реконструируют только автомобильный пункт пропуска, поскольку пешеходный отсутствует.

Под реконструкцией пункта пропуска понимается переделка старых и строительство новых зданий, помещений и сооружений, которые нужны для пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска. Согласно пояснительной записке, реконструкцию направят на повышение пропускной способности МАПП Ивангород.