Валюта $64.30 €71.97 Brent$60.54
17.05.19 / 12:27 Новости

«Адамант» будет привлекать покупателей с помощью дополненной реальности

Ставка делается на молодёжную аудиторию

фото: itmentor.by

Петербургская компания «Адамант» приступила к использованию в ТК «Китай город юг» технологии дополненной реальности.

Как рассказали РБК в департаменте рекламы и маркетинга УК «Адамант», посетителям ТК предлагают скачать приложение и с его помощью отсканировать QR-код на полу.

После этих нехитрых действий на экране смартфона появляется панда, которая, помогает сориентироваться в ассортименте магазинов.

Сколько на новшество потратили в «Адаманте», неизвестно, но, по оценке экспертов, подобный проект стоит несколько сот тысяч рублей.

Специалисты отмечают, что в российском ритейле технологию дополненной реальности активно использует ИКЕА. Так, например, эта компания выпустила приложение, позволяющее виртуально примерять мебель.

Также с виртуальной реальностью работают в сети «220 Вольт». По QR-коду и в специальных VR-очках покупатель может увидеть, как дрель распадается на детали, шестерёнки и винтики.

По мнению участников рынка, технология дополненной реальности имеет скорее имиджевый эффект. На увеличение продаж она влияет только опосредованно.

Напомним, «Адамант» — один из крупнейших многопрофильных холдингов России, лидер рынка торговой недвижимости Петербурга и фактический создатель индустрии современных ТРК в регионе.