Валюта $75.75 €89.67 Brent$43.22
03.06.19 / 10:58 Новости / Петербург

Luxury-ритейлеры намерены потратить около 30 млн рублей на продвижение статуса бутиковой улицы Старо-Невского проспекта

Фото: google maps

Фото: google maps

Фото: google maps

Петербургские ритейлеры из lux сегмента , управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, намерены продвигать данную часть Невского проспекта как основную бутиковую улицу города.

Для повышения привлекательности этого района для шопинга представители люксовых брендов намерены объединить усилия. Как сообщает «Коммерсантъ», luxury-ритейлеры подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», основной деятельностью которой станет продвижение Старо-Невского района в качестве бутиковой улицы. На благоустройство Старо-Невского проспекта для привлечения туристов и жителей Петербурга бренды намерены направить около 30 млн рублей в течение двух лет.

Участниками АНО «Староневский» станут премиальные операторы: Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Вabochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino) и многие другие.

Как сообщают управляющие бутиками, часть Невского проспекта между площадью Восстания и площадью Александра Невского (Старо-Невский проспект) редко посещают не только туристы, но и сами петербуржцы.

Именно поэтому, по словам исполнительного директора Babochka Group Дмитрия Пряникова, одной из основных функций ассоциации станет благоустройство Старо-Невского проспекта. Здесь планируется проводить различные мероприятия, украшать улицу для того, чтобы привлечь внимание жителей и гостей города.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!