Валюта $75.76 €89.73 Brent$43.04
08.06.19 / 00:35 Новости

Учёные развенчали миф о том, что предотвращает диабет

Фото: pixabay.com

Рыбий жир или другие формы витамина D, принимаемые в большом количестве, не предотвращают развития диабета второго типа. Об этом сообщают американские медики в опубликованной 7 июня статье в журнале New England Journal of Medicine.

Как говорится в исследовании, ранее существовала гипотеза о корреляции низкого уровня витамина D в крови и повышенной вероятности получить диабет II типа. Считалось, что он способствует улучшению работы клеток, производящих инсулин. Однако ученые не проверяли, может ли витамин D замедлить или предотвратить диабет.

Эксперимент команды ученых США, поставленный на группе из почти 2,5 тысяч человек, опровергли миф его о пользе в преддиабетических состояниях. Добровольцам ввели большую дозу синтетического аналога рыбьего жира, приблизительно в восемь раз превосходящую норму. Однако такая процедура не спасла людей от развития диабета. Авторы исследования пришли к выводу, что только изменение стиля жизни, прием противодиабетических средств, например, метформина, значительно способствуют снижению вероятности данной болезни.

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!