Валюта $63.17 €70.44 Brent$63.77
11.06.19 / 12:15 Новости

Amazon стал самым дорогим среди мировых брендов, потеснив Apple и Google

Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза и составила 315 млрд. долларов

Фото: pixabay.com

Американский онлайн-ритейлер Amazon стал лидером рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, сообщается на сайте агентства Kantar Millward Brown.


Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза и составила 315 млрд. долларов, в результате онлайн-ритейлер сумел подняться с третьей строчки рейтинга на первую. На втором месте, как и годом ранее оказалась корпорация Apple, которая увеличила свою стоимость почти на 3% (309,527 миллиарда долларов). На третье место, впервые за последние три года спустился Google с показателем 309 миллиардов долларов.

В первую десятку вошли также: Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba, телекоммуникационная компания Tencent, McDonald’s и телекоммуникационная компания AT&T.