Валюта $62.94 €70.64 Brent$63.67

«Ростелеком» потратит на айдентику и развитие бренда 178 млн рублей

Подрядчика выберут в конце августа

Фото: www.rt.ru

«Ростелеком» ищет подрядчика для разработки айдентики мастер-брендов, дочерних организаций, а также новых продуктов и сервисов в 2019-2021 годах. Максимальная цена контракта составляет 178 млн рублей.

Подрядчику придется разработать стратегию управления брендом и торговой маркой, провести анализ сегментов рынка коммуникационных сообщений, разработать план действий по продвижению бренда. Согласно техзаданию, от подрядчика потребуется подготовить концепции и эскизы слоганов, рекламных изображений и видеоматериалов в соответствии с позиционированием компании. Учесть придется и смысловую платформу с ассоциативными характеристиками.

Заказчик требует, чтобы названия и логотипы были звучными, уникальными, быстро и легко запоминались. Кроме того, художникам и копирайтерам заказчика потребуется разработать дизайн инфографики и полиграфических материалов.

Победитель аукциона определится 27 августа.