Эксперты рассказали, как обмануть таргетированную рекламу

Фото: pixabay

В компании Mozilla разработали способ обхода алгоритмов таргетированной рекламы.

Как сообщается в официальном блоге компании, инструмент Track THIS позволит скрыть принадлежность пользователей к той или иной аудитории.

Расширение для браузеров Chrome, Safari, Firefox и Edge будет открывать в около 100 вкладок, которые позволять «запутать» алгоритмы таргетированной рекламы. Отметим, что пользователи все равно будут видеть рекламу на сайтах, однако рекламщики не смогут считать их личную информацию.

Так, создатели программы предлагают выбор из четырех «масок», под которыми можно выходить в интернет. Например, можно будет выбрать профиль «Неприлично богатый», и рекламные алгоритмы причислят пользователя к этой аудитории.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров