Валюта $63.05 €70.67 Brent$62.64

В Смольном заявили, что проект Красносельско-Калининской ветки метро устарел. Его откорректирует АО «Метрогипротранс»

Цена контракта составила 236,018 млн рублей.

Проект станции «Казаковская» / ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» —

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга провел конкурс на выполнение работ по корректировке проектной документации для строительства Красносельско-Калининской линии метро, которая «частично потеряла свою актуальность».

В конкурсе приняло участие только АО «Метрогипротранс», которое предложило выполнить работы без снижения начальной цены.

Так, более чем за 236 млн рублей подрядчик должен откорректировать проект Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Кроме того, «Метрогипротранс» предстоит актуализировать архитектурные, объёмно-планировочные и конструктивные решения пересадочного узла существующей станции «Кировский завод» и будущей станции «Путиловская». По контракту подрядчик также обязан учесть воздействие строительства метро на памятник «Дворец культуры им. И. И. Газа».

На эту работу компании дают год — до 30 июня 2020 года.

В КРТИ отмечают, что данный участок метро уже строится в рамках контракта с АО «Метрострой». Однако проект этой линии метро был разработан еще в 2014 году, потому устарел.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что проектировать кольцевую линию петербургского метро от станции «Лесная – 2» до станции «Ладожская – 2» с электродепо «Арсенальное» будет московское АО «Метрогипротранс». «Метрогипротранс» выполнит эту работу за 103, 625 млн рублей, снизив начальную цену контракта почти на миллион.