В геноме Оззи Осборна обнаружили неизвестную мутацию

Оззи Осборн / Фото: wikipedia

Ученые и американской компании Knome Inc. из Массачусетса обнаружили в геноме Оззи Осборна невиданную ранее мутацию, которая может объяснить способность музыканта потреблять алкоголь в больших количествах, и несколько генетических вариаций, которые предрасполагают его к наркотической и алкогольной зависимости.

О генетической мутации, по данным издания New York Post, заявил в своей книге профессор Медицинской школы Университета Индианы Билл Салливан. По его словам Оззи Осборн действительно генетический мутант.

Изначально в своем исследовании ученые хотели знать, какие гены поддерживали рокера в течение десятилетий тяжелого употребления наркотиков и алкоголя.

«Ген — это одна часть головоломки, которая составляет картину», — пишет в своей книге провессор — «Вы не можете сказать, какой будет эта картина, только взглянув на одну часть головоломки».

Сам Оззи Осборн в автобиографии «Я — Оззи» Осборн пишет о своей многолетней борьбе с алкоголизмом. По словам певца, он начал злоупотреблять спиртным примерно с восемнадцатилетнего возраста, а к сорока годам стал хроническим алкоголиком, выпивавшим в день по три-четыре бутылки крепкого спиртного.

Автор: Алексей Дементьев