Sela прекратит продавать мужскую одежду

Фото: ok.ru/sela.ru

Компания Melon Fashion Group, купившая бренд Sela, намерена заняться его переформатированием. В частности, под этим брендом перестанет продаваться мужская одежда.

Об этом Melon Fashion Group заявила накануне. Компания впервые официально подтвердила приобретение бренда. Под ее контроль перейдут 278 магазинов общей площадью 55 тыс. кв. м, расположенных в пяти странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Белоруссии. Из них 135 работают по франшизе.

В целом, концепция Sela как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции, — говорится в сообщении Melon Fashion Group.

Вместе с тем, компания намерена частично переформатировать бренд. Наиболее значительным изменением станет отказ от мужской одежды.

Директором Sela назначена Анна Миланович, возглавлявшая отдел маркетинга Befree.

Компанию Sela была в 1991 году создали двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. Последний в 2010 году продал свою долю брату. В июне 2019 года стало известно о том, что Борис Остроброд продает компанию Melon Fashion Group. Сумма сделки официально не озвучивалась.

Melon Fashion Group принадлежат бренды Befree, Zarina и Love Republic. Вместе с Sela у компании 857 магазинов общей площадью 202 тыс. кв. м.

Автор: Александр Лобановский

Новости партнеров