В Роскачестве рассказали, как не стать жертвой маркетинга в интернете и распознать «фейковые» отзывы.
Маркерами фальшивого отзыва являются слова и словосочетания: «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены», а также призывы — «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».
О «фейковом» отзыве также сигнализирует частое упоминание компании и отсутсвие деталей.
Специалисты Роскачества также советуют пропускать отзывы, которые содержат общие фразы.
Несколько отзывов об одном товаре схожи друг с другом по стилю и фактуре? Скорее всего их написал один человек. А если еще и ошибки в текстах одни и те же – пропускайте эту «липу» смело, — заявляют эксперты.
Правдивым вряд ли будет отзыв, где «клиент» оправдывает недостатки компании.
Также в случае необходимости модно связаться с автором отзыва, задать ему вопросы. Однако не все площадки, где размещаются мнения потребителей позволяют это делать.