«Детский мир» планирует создать конкурента Ozon и Wildberries

Фото АБН

Крупный ритейлер «Детский мир» планирует запустить свой маркетплейс.

Компания опубликовала соответствующую вакансию руководителя нового направления, сообщает РБК.

Пока не сообщается, станет ли проект по созданию маркетплейса отдельной платформой под собственным брендом, но, согласно стратегии «Детского мира», опубликованной в июле 2019-го года, в этом году планируется создание и развитие нового сайта.

В 2018 году доля «Детского мира» на рынке составила 59% продаж в специализированных магазинах и 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей). При этом компания входит в топ-5 сайтов для покупки детских товаров, наряду с AliExpress, Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки».

В конце 2018 года «Детский мир» открыл первый зоомагазин «Зоозавр» в Москве. В торговой точке есть корма для животных, ветеринарные препараты, косметика и другие товары. Зоотовары также можно приобрести онлайн.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров