Большинство предпринимателей в России изучают соцсети кандидатов перед приемом на работу

Фото: pixabay

Больше 70% работодателей в России проверяют соцсети соискателей. Их интересуют подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и фотографии. Для этого 67% предпринимателей просят указывать ссылки на профили в резюме.

Как сообщают аналитики «Вконтакте», еще больше бизнесменов (76%) интересуются, о чем их сотрудники пишут в соцсетях. При этом каждый четвёртый старается контролировать только то, что касается его компании или работы, а 13% следят за всеми публичными действиями своих сотрудников. Остальные считают что не имеют право следить за личной жизнью работников или просто не интересуются ей.

Исследование также показало, где российские работодатели предпочитают искать работников. Так, специализированные сервисы используют 29%, еще две трети опрошенных ищут сотрудников на сайтах объявлений и в социальных сетях.

Аналитики также узнали, что почти все предприниматели в России (93%) сталкиваются с проблемами при поиске людей в команду. Так, в настоящее время каждый четвертый бизнесмен ищет специалиста в области продаж. Популярными стали профессии официанта, бармена, повара и других в сфере услуг. Также часто ищут кадры в области производства (16%), маркетинга, рекламы, PR (12%), финансов и бухгалтерии (11%). 

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров