«Буквоед» объявил ребрендинг, о котором АБН рассказало в мае

Фото: Данные Роспатента / Коллаж АБН

Руководство сети магазинов «Буквоед» приняло решение о смене имиджа магазинов. Обновленные торговые точки появятся в сентябре этого года.

В пресс-службе «Буквоеда» сообщили, что новый фирменный стиль будет ориентирован на культурную связь между Петербургом и «Буквоедом». Ключевыми элементами нового логотипа стали запятые, напоминающие прямую речь, черно-белая фотографика и знаменитые петербургские герои (корюшка, чайка, петербургский кот, чижик-пыжик). Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group.

Первый обновленный магазин появится 6 сентября 2019 года в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. За ним подтянется ТЦ «Сити Молл» на Коломяжском проспекте. Дата открытия – 11 сентября.

Все 140 торговых точек будут переоформлены в течение трех-четырех лет.

По мнению генерального директора Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, тема ребрендинга в «Буквоеде» назрела уже давно. Он отметил, что обновления необходимы для дальнейшего развития компании.

Ранее АБН сообщало о том, что книжная сеть «Буквоед» подала в Роспатент заявку на новый торговый знак.

Автор: Софья Третьякова

Новости партнеров