Валюта $63.77 €70.50 Brent$63.46
10.10.19 / 08:52 Новости / Петербург

Путепровод в Купчино растянулся во времени

Фото: КРТИ

Фото: КРТИ

Фото: КРТИ

Смольный вновь отложил строительство путепровода через железнодорожные пути в створе улиц Орджоникидзе и Димитрова. Его должны были построить еще к 2015 году. Согласно последним изменениям, через год только закончится его проектирование.

Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга (КГА) отменил собственное распоряжение о подготовке документации по планировке территории для размещения транспортной развязки улиц Орджоникидзе и Димитрова с путепроводом через железнодорожные пути. Это связано с истечением срока действия документа, указал КГА.

Отмена распоряжения КГА является технической, она необходима для того, чтобы продлить сроки разработки проекта планировки территории, — сообщили АБН в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Завершить разработку проектной документации планируется в III квартале 2020 года, добавили в комитете.

Сроки выполнения строительно-монтажных работ будут определены после завершения проектирования и получения положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации при наличии необходимого объема финансирования, — заключили в КРТИ.

Развязка должна соединить две улицы, связав таким образом Фрунзенский и Московский районы. Сейчас они связаны расположенными по соседству путепроводами на пр. Славы и Дунайском пр. Пробки на них скапливаются не только в часы пик.

Развязка была запланирована в Генплане Петербурга еще на 2011 — 2015 годы. О том, что ГУП «Ленгипроинжпроект» ведет проектирование развязки, сообщалось в начале 2015 года. В августе того же года глава КРТИ Сергей Харлашкин назвал сроком окончания проектирования 2016 год. Но в 2016 году вышло только распоряжение о подготовке ППТ. Его пришлось вновь принимать в 2018 году, но и оно теперь аннулировано.

Проект развязки / Фото: КРТИ

В 2017 году как движется проект, поинтересовалась депутат Законодательного собрания Петербурга Оксана Дмитриева. Ей ответили в КРТИ, что получение заключения экспертизы по проекту планируется на третий квартал 2018 года. После этого можно начинать строить.

Рискну предположить, что эта оттяжка связана с лоббированием платного Восточного скоростного диаметра… Смысл вкладывать в это, когда скоро можно будет ездить за деньги, — поделился своим предположением председатель Автоклуба А24 Денис Шубин.

Восточный скоростной диаметр также свяжет Московский и Фрунзенский районы Петербурга.