На рекламных баннерах Санкт-Петербурга в торговых центрах, остановках и других общественных местах появились QR-коды, отсканировав которые можно получить обновленный дизайн мобильного приложения «ВКонтакте».
Как отмечает «Мойка78», дизайн одной из самых популярных соцсетей в стране обновился впервые за два года. При скане QR-кода приложение обновляется автоматически. В дизайне было замечено несколько изменений.
Список вкладок внизу экрана изменился – разделы «Обзор» и «Друзья» пришли на смену «Рекомендаций» и «Уведомлений». Также во вкладке «Обзор» можно найти объединенные музыку, видео и подкасты, а также трансляции, сообщества и события.
На личной странице теперь место работы установлено по умолчанию, создание историй, записей, фото теперь вынесено в отдельную панель. В разделе подробной информации теперь можно найти фото, видео, сообщества и музыку.