Клиенты Ozon смогут зарабатывать на заказах

Фото: ozon.ru

Онлайн-ритейлер Ozon открыл программу, которая дает возможность клиентам получать баллы за привлечение новых пользователей, а также генерацию повторных заказов.

Для участия в программе и получения статуса «менеджер» покупатель должен подать заявку и сам совершать покупки не менее чем на 2500 руб. ежемесячно. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Так, участник программы получает помокод, за использование которого каждый раз начисляют баллы. Например, при обороте клиентской сети в 100 тысяч руб. ее «менеджеру» засчитают 6 тысяч баллов, которые можно использовать при оплате заказа.

Ранее аналогичную программу запустили «В контакте» и AliExpress.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров