Валюта $63.77 €70.50 Brent$63.46
23.10.19 / 17:08 Пресс-релизы

Каждый десятый домен в зоне .рф использует в имени название города

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Больше 61 тысячи доменов в зоне .рф используют в своем имени название города. Такие результаты были приведены в исследовании компании RU-CENTER – крупнейшего регистратора доменов для бизнеса в России.

Самыми часто встречающимися городами закономерно стали Москва и Санкт-Петербург — 6,8 и 6,5 тысяч упоминаний соответственно. На третьем месте — Сочи с почти 2,5 тысячами зарегистрированных доменов в названии. В ходе исследования анализировались как прямые совпадения с названиями городов, так и наиболее распространенные аббревиатуры и сокращения. Например, большая часть из упоминаний Санкт-Петербурга приходится на сокращение «спб» — 5,6 тысяч доменов.

«Сайты, использующие домены с названием города в имени, принадлежат чаще всего малому бизнесу или самозанятым в сфере услуг. Значительная часть кириллических доменных имен регистрируются под прямое совпадение с ключевым поисковым запросом, например: горящие-туры-из-новосибирска.рф или дом-под-ключ-владимир.рф. А географическая привязка в имени (название города) помогает привести на сайт максимально релевантную аудиторию», — поясняет Андрей Кузьмичев, первый заместитель генерального директора RU-CENTER.

В топ-10 также вошли Краснодар, Пермь, Уфа, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень (для исследования были отобраны города с населением свыше 100 тысяч человек). Также значительные показатели, по соотношению к численности населения, наблюдаются у городов Подмосковья (Мытищи, Коломна, Серпухов), где сказывается высокий спрос на различные услуги по месту жительства.

Значительная часть доменов также имеет привязку к региону и для этого используют двух- и трехзначные коды субъектов РФ (например, авто-мото-выкуп-36.рф) — такие домены в ходе исследования не учитывались.

Напомним, что помимо .рф доступны для регистрации домены в кириллических зонах .москва, .дети, .онлайн, .сайт, .орг и .рус.