Россияне перестали обращать внимание на цены в магазинах

Фото: pixabay.com

В России стали меньше обращать внимания на цены в магазинах и становятся более требовательны к степени комфорта. Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир».

Согласно результатам исследования, в 2012 году цены на продукты интересовали 60% покупателей, теперь это количество снизилось до 53%. Специалисты полагают, что эта тенденция сохранится. Прогнозируется, что к 2023 году таких людей будет лишь половина.

Также отмечается, что в 2012 году удобство супермаркетов было важно только для трети посетителей, а в 2023 году их станет уже 45%. Под удобствами подразумевается как внутреннее устройство магазина, так и, например, возможность использовать цифровые инструменты, такие как специальный сканер или приложение в смартфоне.

Также изменились покупательские предпочтения в сторону готовой еды.

Автор: Софья Третьякова

Новости партнеров