«Аэрофлот» лишил клиента бонусов за провоз толстого кота

Фото: Михаил Галин / facebook.com

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из своей программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Михаила Галина, который ранее провез в салоне самолета кота весом более 8 кг, нарушив так образом правила полета.

О случившемся сам хозяин кота рассказал на своей странице в Facebook.  Так, по словам мужчины в Шереметьево его не допустили к рейсу во Владивосток из-за веса питомца, который превышал установленные нормативы. Чтобы избежать этого, молодой человек предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон.

После того, как Михаил Галин опубликовал это сообщение, «Аэрофлот» провел служебное расследование и выяснил, что пассажир с котом допустил ряд грубых нарушений: не сдал животное в багаж, на борту вынимал его из переноски, а при регистрации совершил подмену. В результате компания приняла решение аннулировать бонусы клиента и закрыть счет участника. Как передает РБК, к моменту закрытия на его бонусном счету было почти 400 тысяч бонусных миль.

«Коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи когда животные в багаже погибали», — рассказал Галин.

Однако молодой человек не снял с себя ответсвенности и заявил, что не имеет никаких претензий к авиаперевозчику. 

«Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения» — отметил Михаил Галин.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров