«Аэрофлот» перестал обслуживать пассажиров в бизнес-зале еще одного российского аэропорта

Фото АБН

Компания «Аэрофлот» приняла решение о прекращении использования бизнес-зала аэропорта Новосибирска. Теперь пассажиры не смогут воспользоваться им во время ожидания своих рейсов.

Как сообщают в пресс-службе авиаперевозчика, стоимость обслуживания с бизнес-зале этого аэропорта в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах России. При этом цена не соответсвует качеству предоставляемых услуг.

«Это вынужденное решение, принятое по итогам переговоров с холдингом «Новапорт», владеющим данным аэропортом. Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска», — отметили в «Аэрофлоте».

Пассажирам бизнес-класса вместо ожидания в зале повышенной комфортности начислят 3 тысячи миль по программе «Аэрофлот Бонус», а также вручат ваучер на сумму 2 тысячи рублей, которые можно будет потратить на покупку авиабилета или оплаты дополнительной услуги на рейсы компании.

Отметим, ранее «Аэрофлот» перестал пускать бесплатно в бизнес-залы ряда аэропортов обладателей золотых карт бонусной программы компании. Так, доступ в бизнес-залы ограничен в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Грозного, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Мурманска, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Челябинска и Якутска. Отметим, что проход в залы ожидания повышенной комфортности этих аэропортов доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров