В Ozon прокомментировали проблемы с доставкой товаров

В пресс-службе интернет-магазина OZON прокомментировали проблемы с доставкой товаров, случившейся после забастовки курьеров.

Ранее АБН сообщало, что в социальных сетях петербуржцы жалуются на то, что магазин после оплаты меняет сроки доставки.

«В день мы доставляем около 150 тысяч доставок по всей России. Задержки порой происходят, но важно отметить, что 90% товаров клиенты получают вовремя. Если срок доставки меняется, то клиент получает sms-сообщение, письмо по электронной почте. Также меняется статус доставки в личном кабинете», — рассказали в пресс-службе интернет-магазина.

Представитель Ozon также попросил не делать выводов по отзывам в социальных сетях.

«Люди там пишут в том случае, если что-то произошло, поэтому информационный фон может показаться негативным. Нужно понимать, что о своевременной доставке клиенты почти никогда не пишут, поскольку это норма для них», — сказал представитель интернет-магазина.

Автор: Сергей Вахромеев

Новости партнеров