Россияне стали есть больше фастфуда. Продажи увеличились на 4%

Фото: pixabay

Россияне стали больше тратить на покупку фастфуда. За девять месяцев 2019 года средний чек увеличился на 2% — до 240 рублей. Как сообщается в совместном исследовании Сбербанка, «Платформы ОФД» и Delivery Club, объем продаж соотвественно увеличился на 4%.

Аналитики выяснили, что больше всего россияне любят покупать в заведениях фастфуда кофе, чай, выпечку, бургеры и блины.

Отмечается, что средний чек на доставку из заведений быстрого питания составил 738 рублей. Самым популярным блюдом при заказе на Delivery Club стали бургеры. На втором месте ролл «Филадельфия», тройку лидеров закрыл картофель фри.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров