Ремонт «Принцессы Анастасии» затянулся, петербуржцы ушли к другим операторам

Петербуржцы уже заждались окончания ремонта парома «Принцессы Анастасии» компании Moby Spl, но другие операторы не дремлют и готовы отправить людей в отпуск. Финский паромный оператор Viking Line в период с конца ноября по начало декабря 2019 года зафиксировал увеличение количества бронирований более чем на 25%. Кроме того, на три четверти вырос спрос на круизы с питанием, а на поездки с гостиницами почти в два раза.

Об этом сообщает «Фонтанка».

По словам директора по продажам и маркетингу Viking Line Ильи Беруненко, в начале ноября число бронирований с использованием российского паспорта выросло на 18,5% по отношению к 2018 году.

Он также добавил, что, начиная с 11 ноября был зафиксирован резкий прирост бронирований на 34%, который может быть связан с отменой круизов конкурентов. Следом отмечалось снижение, связанное с информацией о забастовках в Финляндии. Но в период с 25 ноября по 1 декабря, вместе с окончанием акции, число бронирований поднялось сразу на 67% относительно этого же периода 2018 года.

По словам директора по маркетингу Tallink в России Марии Моносовой, продажи на российском рынке показывали постоянный рост и до инцидента с «Принцессой Анастасией».

Автор: Софья Третьякова

Новости партнеров