Валюта $73.78 €89.78 Brent$68.26
23.01.20 / 15:00 Новости / Петербург

В новогодние каникулы ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 млн человек

Фото: Википедия

Фото: Википедия

В новогодние праздники «Центральный Детский Магазин на Лубянке» посетили 1,5 млн человек. 35% посетителей пришлось на родителей с детьми до 12 лет. 33% — молодежь с возрасте от 15 до 24 лет, без детей. 21% — взрослые в возрасте от 25 лет, без детей до 12 лет, 11% посетителей – туристы.

«Новый год – традиционно любимый семейный праздник, который собирает вместе родных и близких. В этот период торговые центры становятся настоящим местом притяжения горожан и гостей. Мы много внимания уделили подготовке новогодней программы, поэтому такой высокий уровень посещаемости является ценным результатом нашей работы», — рассказала президент компании «Галс-Девелопмент» Светлана Мазур.

На протяжении декабря и новогодних каникул в ЦДМ работала ярмарка дизайнерских подарков. Посетители могли приобрести елки, декоративные украшения, гирлянды, снежные шары и многое другое. Бонусом для посетителей стала акция «Подарок за покупку» с призами и бесплатной упаковкой подарков. За новогоднее настроение отвечали Снегурочки-барабанщицы, Парад Игрушек и анимационная команда, а в приемной Деда Мороза дети могли отправить письмо с пожеланиями и встретить главного зимнего волшебника со Снегурочкой.

28 декабря в главном атриуме ЦДМ прошло новогоднее представление. Концерт стал завершением «Путешествия Деда Мороза», проекта телеканала НТВ. ЦДМ выступил партнером мероприятия третий год подряд. Гости смогли увидеть красочное шоу, встретили Деда Мороза и посмотрели на яркие танцевальные номера.