«Балтика» запускает новую стратегию на фоне падения продаж пива

«Балтика» намерена в 2020-2022 годах реализовать новую стратегию, направленную на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде. В 2019 году общий объем инвестиций компании составил 2,8 млрд рублей.


Об инвестициях в развитие и реализацию новой долгосрочной стратегии сообщили в пивоваренной компании «Балтика», которая является частью Carlsberg Group. Там отмечают, что реализация обновленного бизнес-плана уже стартовала.

Речь идет в первую очередь о расширении линейки продукции. В 2019 году на прилавках появилась продукция компании в новом дизайне и несколько новых сортов пива.

Кроме того, «Балтика» вывела на рынок вендинговые автоматы c автоматической системой розлива пива, которые появились в магазинах крупных торговых сетей Москвы, Петербурга и еще ряда городов.

Но среди основных объектов инвестиций в компании называют биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах — в Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

В то же время продажи «Балтики» в 2019 году серьезно упали. Падение составило 8%, что в компании связывают с жесткой конкурентной средой на рынке пива в России.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров