Валюта $70.18 €77.94 Brent$35.30
30.03.20 / 09:41 Новости / Петербург

Основатель сервиса eatme: «есть формат бесконтактного заказа блюд «с собой»

Основатель сервиса eatme Рудольф Ан рассказал АБН, как пытается сохранить и развить свой бизнес во время пандемии коронавируса. Eatme это сервис, который помогает ресторанам, пекарням и продуктовым магазинам спасать нераспроданную еду. Не так давно его запустили в Петербурге, eatme доступен также в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сочи.

«Нужно подстраиваться под ситуацию и реагировать максимально быстро. Например, ещё 10 дней назад мы сделали дополнительную скидку 25% на все заказы, чтобы люди покупали хоть что-то. Мы из-за этого работаем в ноль, но я уверен, что лучше работать в ноль, чем вообще не работать. Это, кстати, понимают не все. Наши партнёры-рестораны жалуются, что арендодатели не идут на уступки и не делают скидку. Я не понимаю этот подход. Если их арендатор уйдет сейчас, то вряд ли они в ближайшее время найдут кого-то на эту же сумму, если найдут вообще. Нужно смотреть на перспективу. Теряют в деньгах сейчас все» — считает Рудольф Ан.

«Прошедшие две недели были для ресторанов сложными, у них оставалось много заготовок. Было невозможно предугадать трафик и отказаться от обязательств перед поставщиками. Чтобы рестораны не выбрасывали заготовки, мы и сделали дополнительную скидку, потому что главная цель сервиса — борьба с проблемой food waste в общепите.

Поддерживать друг друга сейчас особенно важно, хотя нам самим нелегко из-за закрытия ресторанов. Всё поменялось, и мы рассматриваем варианты, чтобы работа нашего сервиса продолжалась. Во-первых, есть формат бесконтактного заказа блюд «с собой». Он работает так: пользователь заказывает блюдо через наш сервис, приходит в указанное время к заведению, звонит по телефону в ресторан и сотрудник выносит заказ. Передача заказа происходит без непосредственного контакта между сотрудником ресторана и клиентом» — рассказал АБН основатель сервиса.

«Ещё мы, возможно, внедрим доставку блюд из ресторанов. Раньше отметали этот вариант, хотя пользователи нас часто просили о доставке — не все готовы ехать на другой конец города (особенно в Москве), чтобы спасти булочку. Но для нас этот вариант был неэкологичным и дорогим. Теперь же мы прорабатываем максимально эффективные способы доставки. Так что главный и единственный лайфхак для бизнеса — забыть обо всём, что вы планировали до карантина» — поделился мнением Рудольф Ан.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!