Валюта $70.18 €77.94 Brent$35.30
10.04.20 / 12:51 Москва / Новости

Выручка «Манго Телеком» увеличилась за год на 21%

Российский облачный оператор профессиональных коммуникаций«Манго Телеком», занимающий лидерскую позицию на своем рынке, опубликовал финансовые результаты 2019 года.

Выручка «Манго Телеком» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.

генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов

 

«В рамках своей продуктовой стратегии то, что дают пользователю сервисы MANGO OFFICE, мы описываем так: «Работать с умом. Вместе. С заботой о клиенте», — говорит генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. — Но когда создавалась эта формула, никто не мог представить, что придется добавить одно слово — «Удаленно».

В компании объяснили, что рост выручки связан с созданием и улучшением продуктов, нацеленных на автоматизацию коммуникаций.

Основные потребители таких продуктов — крупные предприятия, которые активно взаимодействуют с клиентами по всем каналам связи и нуждаются в решениях с повышенной производительностью. Эти заказчики заинтересованы в инструментах для организации совместной работы персонала.

На виртуальных АТС «Манго Телеком» в 2019 году стали доступны такие функции, как система интеллектуального распределения поступающих звонков — на основе данных о звонящем клиенте, мгновенно загружаемых из CRM или коллтрекинга. Ее использование способно ускорить адресное соединение с нужным специалистом и сократить время ожидания на линии при массовых обращениях.

Еще одна новинка 2019 года — речевой анализ. Он устанавливает машинный контроль за содержанием телефонных переговоров, что критически важно при оценке работы продающих и обслуживающих подразделений.

Среди обновлений контакт-центра — усовершенствованный инвентарь мониторинга активности персонала, а также инструменты геймификации и мотивации — для больших команд «первой линии».

На martech-платформе MANGO OFFICE была запущена мультиканальная аналитика, необходимая для определения значимости каналов привлечения при запуске комплексных рекламных кампаний.

Компания оперативно отреагировала и на ситуацию в 2020 году, сложившуюся из-за коронавируса. «Манго Телеком»  уже отменил плату за некоторые инструменты для организации дистанционной и совместной работы и также представит другие меры, которые могли бы помочь в данных обстоятельствах бизнесу.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!