Жители Санкт-Петербурга увеличили расходы на товары для дома, одежду и обувь.
Потребительское поведение жителей Северной столицы проанализировали аналитики AliExpress Россия и ResearchMe.
По их подсчетам, количество продавцов из Петербурга с марта по май выросло на 130%.
Среди самых популярных категорий товаров оказались смартфоны, товары для чистоты и уборки, платья, наушники, телевизоры, футболки и рубашки, женские и мужские сумки и еще ряд направлений.
«За последнее время мы отметили увеличение веса посылок. Это означает, что в заказах теперь больше тяжелых товаров, например, одежда, обувь, бытовые товары, а не только мелкие товары и аксессуары для гаджетов», — отметил директор по взаимодействию с государственными органами AliExpress Россия Сергей Лебедев.