Валюта $75.76 €89.73 Brent$43.04
22.08.20 / 20:48 Москва / Новости

Сбербанк снова сообщил о сбое в мобильном приложении

Фото: Сбербанк

Фото: Сбербанк

Специалисты Сбербанка устранили сбой в мобильном приложении.

По данным телеграм-канала кредитной организации, 22 августа некоторые клиенты могли не видеть в «Сбербанк Онлайн» данные о своих картах и вкладах. Через некоторое время сбой удалось устранить.

Сбой в «Сбербанк онлайн» наблюдался и накануне, 21 августа. Некоторые пользователи не могли войти в систему, проблемы возникали и с работой банкоматов и проведением онлайн-платежей. Сам банк объяснил это техническими трудностями.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!