Еаптека переименовалась в Сбер Еаптеку

Одна из крупнейших интернет-аптек в России Еаптека меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Теперь услуги компании представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.

Отмечается, что ребрендинг СБЕР ЕАПТЕКИ займёт примерно шесть месяцев. Новый логотип представят уже 11 ноября. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершён в первом квартале 2021 года.

С 11 ноября для клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ, которые являются подписчиками СберПрайма, работает бесплатная доставка при заказе на сумму от 500 рублей. Пока это распространяется только на Москву, Санкт-Петербург и Тверь. В будущем данная услуга будет представлена и в других регионах, в которых есть доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ.

«Сотрудничество с таким технологическим гигантом, как Сбер, даёт нам новые возможности для развития компании — и, соответственно, дальнейшего повышения качества сервиса. Подключение к СберПрайму и участие в Зелёном дне — только первые шаги, но уже благодаря им подписчики программы и новые клиенты смогут оценить скорость и удобство доставки из СБЕР ЕАПТЕКИ. В будущем мы планируем вывести услуги СБЕР ЕАПТЕКИ за рамки доставки и превратить компанию в мощный сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств», — сказал гендиректор компании СБЕР ЕАПТЕКА Антон Буздалин.

Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» объявили о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 года.

 

Автор: Алена Шумило

Новости партнеров