Валюта $73.89 €90.05 Brent$51.30
25.11.20 / 12:39 Новости

Билайн изменит модель развития сети

Фото: Билайн

Фото: Билайн

В Билайне объявили об изменении операционной модели развития сети. Компания намерена реализовать задачи новой клиентоцентричной стратегии.

Как сообщают в ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), компания отказалась от аутсорсинга технических функций аренды, планирования и строительства сети.

Кроме того, принято решение отказаться от эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры. Речь идет о функциях мониторинга сети, техобслуживания, поддержке работы коммутаторов связи и сервисных платформ.

Ранее аутсорсингом этих функций занимались компании Huawei и Nokia.

Билайн взял курс на объединение технических функций в структуре компании, чтобы реализовать масштабные проекты развития сети — увеличение качества работы и надежности инфраструктуры.

Отдельное внимание в новой модели развития уделяется улучшению клиентского опыта.

Вместе с этим, Билайн оптимизирует модель сотрудничества с компаниями Huawei и Nokia, с которыми сотовый оператор плотно сотрудничает с 2017 года. В будущем они сфокусируются на техническом обслуживании оборудования и поддержке его беспрерывной работы.

«Сотрудничество с Huawei и Nokia позволило сократить финансовые затраты и повысить эффективность планирования, эксплуатации и строительства сети. Сейчас для Билайн важно увеличить скорость реакции на запросы клиентов. За 2018 и 2019 годы мы удвоили сеть 4G, в 3 квартале 2020 года количество базовых станций 4G увеличилось еще на 20%», — отмечает исполнительный вице-президент по технике Билайн
Валерий Шоржин.

Он добавляет, что скорости мобильного интернета Билайн в крупных городах выросли на 20-40%. По словам Валерия Шоржина, после объединения ключевых технических функций под одним управлением, компания сможет увеличить эффективность работы техблока, и тем самым реализовать еще более амбициозные технические проекты.

Часть сотрудников из Nokia и Huawei перейдут в Билайн. Они займутся задачами обеспечения работы технических функций внутри компании. Основная часть сотрудников новой структуры будет работать в филиалах компании, что ускорит оптимизацию и развитие сети с учетом запросов клиентов конкретных населенных пунктов. Другая часть сотрудников будет переведена в штаб-квартиру.

Как отмечают в Билайне, перевод сотрудников уже стартовал, но процессы трансформации не будут резкими, они пройдут постепенно в течение полугода, обеспечив плавный переход функционала и сохранив качество услуг.