Ведущий федеральный ретейлер X5 Retail Group озвучил подробности новой концепции магазинов торговой сети «Перекресток».
Она предполагает новый логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и еще ряд изменений. Новые подходы будут применяться во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата.
В планах ретейлера на 2019 год открыть более 100 новых супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов. Одна из особенностей концепции заключается в ставке на продукты категории fresh, которые должны занимать до половины торгового зала.
Речь идет о фруктах, овощах, молочной продукции, сырах, мясной гастрономии, свежей рыбе и мясе. Сюда же относятся салат-бар, пекарня и кафе.
Помимо продуктов из категории fresh в новых магазинах предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни. Ее в «Перекрестках» планируется расширить за счет собственной торговой марки «Зелёная линия».
Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования идей в нескольких супермаркетах.