DNS объявила себя лидером торговли бытовой техникой

Глава DNS Дмитрий Алексеев заявил, что его компания стала лидером российской розницы бытовой техники и электроники, обогнав группу «М.Видео-Эльдорадо». Однако официальных цифр DNS пока не публиковали, в отличие от своего конкурента.

По словам Дмитрия Алексеева, оборот ритейлера за 2020 год составил 514 млрд рублей против 504 млрд у «М.Видео-Эльдорадо».

При этом «М.Видео-Эльдорадо» 9 февраля опубликовала ключевые показатели 2020 года:

— Общие продажи выросли на 15,4% до 504,8 млрд рублей (с НДС).

— Общие онлайн-продажи выросли на 108,6%, до 300,4 млрд рублей (с НДС), составив 59,5% от общих продаж.

— Общее количество складских учетных единиц (SKU) на онлайн-платформах и в магазинах увеличилось более чем в 2,5 раза, до более 75 тысяч.

— Сеть магазинов составила 1,074 тысяч торговых точек всех форматов (+36 год к году) в 279 городах России.

Несколько месяцев назад АБН написало, что сеть магазинов «Эльдорадо» в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Такси» запустила бесконтактную экспресс-доставку в Петербурге.

Обсуждение преимуществ различных моделей бытовой техники и электроники россияне ведут на форумах по электронике.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров