За отель без полотенец петербургский туроператор выплатил клиенту компенсацию

За испорченный отдых в турецком отеле туроператор выплатил компенсацию, сообщает пресс-служба ФССП России по Петербургу.

Так, житель Пскова купил у туроператора из Петербурга путевку в Турцию. Мужчина отдыхал в Анталии с 14 по 24 июня 2019 года. При этом вместо заселения в пятизвездочный отель по системе «Все включено» получил номер в гостинице, в котором не работали телевизор, кондиционер, а также холодильник. Кроме этого в номере не было полотенец, туалетной бумаги и датчика пожарной сигнализации.

Также три дня отель был без электричества и технической воды, еде в кафе была скудная и невкусная. Просьбы о переселении в другой отель были проигнорированы.

С  петербургского туроператора взыскали более 96 тыс. рублей. Деньги списали с банковского счета компании и перевели взыскателю.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров