Должников Сбербанка подключат к детектору эмоций

Коллекторы Сбербанка стали применять систему, с помощью которой эмоции должников можно распознавать по голосу.

Информация об эмоциональном состоянии должника считывается, чтобы составить дальнейший сценарий диалога. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора дочернего коллекторского агентства Сбербанка «АктивБизнесКонсалт» Дмитрия Теплицкого.

Технология может распознать семь видов реакции: злость, страх, радость, удивление, нейтральную реакцию, уныние и раздражение. Спектр эмоций отражается в процентном отношении и меняется в течение разговора.

Подчеркивается, что система не влияет на контактность абонентов, но позволяет предсказывать развитие разговора с вероятностью 80%.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров