Baring Vostok приобрел 12% российского бренда 12 Storeez

Инвестиционная компания и владелец доли магазинов Familia, Baring Vostok станет обладателем 12% бренда женской одежды 12 Storeez. Производитель намерен направить инвестиции в привлечение новой аудитории и на выход на европейский рынок.

Одна из основателей российского бренда одежды 12 Storeez Марина Голомаздина (владеет 30,83% акций, согласно ЕГРЮЛ) приняла решение продать 12% бизнеса инвестиционной компании Baring Vostok, в портфеле которой «Яндекс», Ozon, «ВкусВилл», Mamsy, Gett, Familia и другие компании. 

Сооснователь компании Иван Хохлов сообщил, что целью сделки стала институционализация бизнеса, передает «Коммерсант». Детали сделки, однако, не раскрываются.

Владельцы бренда с привлеченными средствами намерены расширить ассортимент, привлечь мужскую аудиторию покупателей, увеличить объем онлайн-продаж, а также выйти на рынок Евросоюза. 

Из локального онлайн-ритейлера за более чем шесть лет марка  выросла до трех десятков офлайн-магазинов, аудитория бренда в Instagram превышает миллион подписчиков. Каждый год объем производства и продаж компании увеличивается в 2-3 раза, а количество сотрудников выросло с трех до 480 человек с 2014 года.

Ранее АБН сообщало, что один из ведущих российских ретейлеров ПАО «Магнит» опубликовал отчет по продажам сети дискаунтеров «Моя цена». Пилотный формат магазинов полностью оправдал ожидания компании.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров