Новый сервис от МегаФон сократит бизнесу время на прослушивание телефонных разговоров. Теперь алогритмы машинного обучения смогут сами вычислять среди всех разговоров именно те, в которых клиент говорил с негативными эмоциями.
Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.
Машинные алоритмы будут анализировать звуковые волны в диалогах и реагировать на потенциально негативные. При этом машина реагирует не на громкость реплики, так как это не всегда показатель конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса.
Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.
Новый сервис будет входить в виртуальную АТС. Причем эксперты компании подчеркивают, что заинтересоваться сервисом может не только крупный бизнес.
«Наше решение „Разговоры на повышенных тонах“ открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.