Член правления «Магнита» Егор Шумилин на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021» рассказал о желаниях ретейлера масштабировать сеть дискаунтеров «Моя цена».
Сейчас открыто уже около 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их число должно увеличиться до 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в следующем календарном году.
Дискаунтеры «Моя цена» выделяются сокращенным ассортиментом (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствием дублированных предложений в большинстве товарных категориях. 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных сетях, нет промо, доля СТМ увеличена до девятнадцати процентов.
Кроме того, на этой неделе ретейлер также заявил, что начал открывать магазины нового формата в желто-красном цветовом дизайне.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что «Магнит» запустил онлайн-аптеку в Петербурге.