Единый брендбук для оформления города к Новому году разработали в Петербурге

В гайде указана общая концепция, возможные формы наружного украшения, варианты световых решений и применения растений.

Единый брендбук для новогоднего оформления города был разработан комитетом по культуре Санкт‑Петербурга совместно с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и комитетом по градостроительству и архитектуре.

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга Борис Пиотровский подчеркнул, что в 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения Петра I — великого императора, подарившего стране этот праздник. Именно поэтому в концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода.

Сообщается, что обновление коснётся основных магистралей города, а также удаленных от центра районов.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что Петербург занял второе место в рейтинге популярных направлений на Новый год.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров