Владелец «Красного и Белого» хочет открыть 50 тысяч магазинов

Mercury Retail Group, управляющая торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль», в которых продаются алкогольные напитки, видит потенциал для открытия около 50 тысяч магазинов.

Mercury Retail — третий по размеру выручки ретейлер в Российской Федерации. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 26,5%, до 328,7 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 2,1 раза, до 19 млрд рублей (показатели по МСФО 16).

На конец июня торговая группа объединяла более 13 тысяч магазинов общей торговой площадью более 1 миллиона квадратных метров, в том числе 9,49 тыс. магазинов «Красное и белое» и 4 008 магазинов «Бристоль».

В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии. По результатам сделки Сергею Студенникову досталась доля в 49%, а владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву отошла доля в 51%.

Объединенная группа компаний MRG по итогам года показала выручку в размере 646 млрд рублей, из которых 76% пришлось на «Красное и белое».

Напомним, что ранее АБН сообщало, что владелец «Красного и белого» продаст крупный пакет акций.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров