В Telegram начали тестирование рекламных сообщений

Первое «тестовое» рекламное сообщение появилось в чатах Telegram. Пользователи бурно обсуждают нововведение.

Тестирование рекламных сообщений в чатах Telegram началось вечером 4 ноября, и 5 ноября переросло в обсуждение на всех плоащдках мессенджера.

Первое рекламное объявление, появившееся в крупных чатах мессенджера, было от лично от Павла Дурвоа, основателя сети.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» — сказано в объявлении. Ссылка ведёт на канал Павла Дурова, на самом сообщении пометка sponsored.

В конце октября Telegram анонсировал рекламную платформу — сообщения будут размещаться в каналах, имеющих более 1 тысячи подписчиков, сами тексты будут ограничены 160 символами. При этом темы рекламных сообщений будут подбираться по теме канала, а не по интересам подписчиков, чтобы избежать любого сбора информации пользователей.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров