Валюта $75.60 €85.44 Brent$72.94
05.11.21 / 19:59 Новости / Петербург

«Яндекс.Еда» перестала доставлять заказы некоторых петербургских ресторанов

Фото: Яндекс.Еда

Фото: Яндекс.Еда

Петербургский общепит жалуется, что во время локдауна сервис «Яндекс.Еда» начал отключать их от доставки без объяснения причин.

Рестораторы Петербурга жалуются, что «Яндекс.Еда» начала отменять доставки из общепитов города. В связи с этим рестораторы в локдаун теряют до 85% выручки.

«Нас в одностороннем порядке „Яндекс“ отключил от платформы позавчера без каких бы то ни было предупреждений», — цитирует «Деловой Петербург» слова операционного директора доставки заведений «Меню-Авеню», «Кушать подано» и «Маленький Мук» Виктории Лебедевой.

Чтобы провести внутреннюю проверку, предпринимателей просят отправить видео заведения внутри и снаружи, фото меню, а также уведомление Роспотребнадзора о начале работы.

«Мы заметили подозрительную активность, связанную с заказами, в вашем ресторане. Чтобы обезопасить вас и наших пользователей, мы временно приостанавливаем оказание услуг сервиса», — пишет сервис доставки владельцам заведений, при этом не приводя никаких более деталей.

При этом многие рестораторы жалуются на отсутствие обратной связи от сервиса, в то время как клиенты не могут делать заказы и выручка пропадает. Ответ от техподдержки, по словам рестораторов, можно ждать до двух недель.

В «Яндекс.Еде» уже ответили АБН на эти обвинения. Сервис заявляет о недобросовестности отключенных от доставки петербургских ресторанов.