Россияне стали чаще покупать товары собственных торговых марок ретейлеров

Россияне перешли на небрендовые товары.

Россияне стали чаще приобретать продукцию собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров. За год доля покупателей небрендовых товаров выросла до 37%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Sberbank CIB.

В 2020 году небрендовые товары покупали лишь 24% россиян.

По мнению экспертов, данная тенденция связана с тем, что россияне хотят сократить свои расходы на еду.

Количество россиян, экономящих на продуктах, увеличилось  с 62% до 67%.

Торговые сети подтверждают наличие данного тренда.

Так, в Metro продажи товаров собственных торговых марок выросли на 30%, «Ленте» — более чем на 7%, в «Пятерочке» — на 10%. По мнению представителей X5, это связано с более низкими ценам этой продукции и расширением ее ассортимента.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров