Сеть «Домовой» уступила бренд продавцу фейерверков

Индивидуальный предприниматель из Санкт-Петербурга смог отсудить товарный знак у сети магазинов «Домовой».

Предприниматель Александр Шаров, занимающийся торговлей пиротехникой, через суд требовал досрочного прекращения использования товарного знака «Домовой». Ответчиком в суде выступала АО «Управляющая компания «Старт» (управляет DIY-ретейлером «Домовой»).

Суть иска заключается в том, что «Домовой» зарегистрировал товарный знак № 591658 по двум десяткам классов Международной классификации товаров и услуг, включая продажу пиротехники. Однако фейерверки сеть не продает.

Суд по интеллектуальным правам (СИП) встал на сторону бизнесмена из Петербурга. Теперь Александр Шаров может использовать товарный знак «Домовой» по 13–му классу Международной классификации товаров и услуг (фейерверки).

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров