Крупные торговые сети определили максимальную наценку на товары первой необходимости

Крупные торговые сети уведомили Федеральную антимонопольную службу, в каких границах будут устанавливать максимальную наценку на товары первой необходимости.

Три крупных ритейлера — X5 Group, «Магнит» и «Бристоль» — сообщили ФАС, как будет происходить формирование цен на товары первой необходимости в 2022 году.

Как сообщает «Коммерсантъ», у X5 Group новая политика затронет более 20 товарных категорий, в «Магнит» — примерно 200 позиций из 25 категорий базовых продуктов, включая вермишель, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу.

Ритейлеры известили ФАС, что собираются ограничить наценки на социально значимые продовольственные товары в пределах 10% за год, причем X5 Group и «Магнит» заявили, что готовы придерживаться этой планки весь год.

В ФАС надеются, что примеру крупнейших ритейлеров последуют и остальные, но эксперты считают, что для бизнеса поменьше это может быть трудновыполнимо.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров