«Идет борьба». Эксперты рассказали о новых трудностях в продуктовых магазинах

Эксперты в области продуктового ритейла прогнозируют трудности для торговых сетей. Прежде всего это связано с борьбой за удержание цен на докризисном уровне, а также с планированием поставок продуктов, которых россияне закупили впрок.

«Все розничные сети конкурируют ценой. И всё, что они делают в процессе торговли — это снижают цену, чтобы забрать к себе покупателей. Нет сети, которая хочет продать подороже. Борьба между сетями идёт не за повышение цен, а за понижение», — заявил председатель правления Ассоциации Белгородских розничных сетей Леонид Курашик, сообщает Бел.ru.

Также другие эксперты по ритейлу отмечают, что магазинам совсем не выгоден ажиотажных спрос на продукты питания. Это связано с тем, что для ритейлеров важна частота возвращения клиентов в магазин, а также торговые сети тщательно просчитывают частоту покупки определенных товаров. Из-за того, что россияне смели с полок сахар и имеют существенные запасы, они могут не возвращаться в магазин порядка полугода. Это создает проблемы ритейлеров с планированием и доставкой новых партий.

Автор:

Новости партнеров