Валюта $75.23 €88.98 Brent$42.71
07.09.20 / 12:37 Новости

Окроян Мкртич Окроевич удерживает 77-летнее лидерство АМНТК “Союз” в разработке уникальных авиационных двигателей и газотурбинных установок

Во времена II мировой войны немецким специалистам удалось выйти на передовой технологический уровень и снабдить самолеты своих вооруженных сил турбореактивными двигателями. В то же время советские войска все еще применяли поршневые двигатели. СССР необходим был технологический прорыв, что явилось толчком к запуску в 1943 году завода, который стал называться Авиамоторным научно-техническим комплексом “Союз”. Задачей завода стали разработки в области военной и гражданской авиационной промышленности. В течении 77 лет ему удается удерживать лидирующие позиции в этой сфере в СССР и России. АМНТК “Союз” достиг свыше 100 мировых рекордов!


На предприятии были разработаны двигатели для самолетов МиГ-21 и Як-38. Первый стал надежной защитой от американских бомбардировщиков во времена холодной войны. А второй до сих пор не выпустили. В АМНТК “Союз” имеются разработки, которые по сей день не увидели свет, но станут достойными технологиями для будущего поколения.

Начало 90-х годов ознаменовалось пиком научной мощи предприятия. А 1991 год стал годом перемен. Причина была проста — отсутствие собственного производства. Выжить помогали заказы от предприятий “Сухой” и “МиГ”.

Денежных средств не хватало, и к 2000 году стало понятно, что накопились большие долги. Понадобился кризис-менеджер, которым стал краснодипломник мехмата МГУ Окроян Мкртич Окроевич. У него уже имелся опыт работы в институте механики МГУ на должности старшего научного сотрудника, он являлся основателем компании, ведущей деятельность в горнодобывающей и авиационной отраслях. Кроме того, Окроян Мкртич Окроевич успешно управлял Балашихинским литейно-механическим заводом (БЛМЗ).

Под управлением Окрояна Мкртича Окроевича на АМНТК “Союз” были разработаны мощные газотурбинные установки, оказавшиеся впоследствии весьма востребованными.

На АМНТК “Союз” идет наращивание производственной мощности. Руководство старается достичь высокой планки для КБ — выпуск 100 малоразмерных двигателей в год. Из этого следует, что предприятию необходимо наладить собственное серийное производство. Не стоит забывать, что не имеющие аналогов ни в одном уголке планеты разработки нуждаются в реализации.

Если на АМНТК “Союз” будет запущено собственное производство, то ассортимент предприятия значительно расширится. Окроян Мкртич Окроевич настроен очень серьезно и видит предприятие промышленным, двигателестроительным гигантом!

По материалам сайта www.kp.ru


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!